суббота, 28 апреля 2018 г.

СДО литература 28.04

ОБОЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ
«СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК»
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме; проверить, как ученики поняли произведения, помещённые в данном разделе; работать над развитием внимания, памяти, речи учащихся.
Ход урока
I. Обобщение знаний
– Мы закончили чтение произведений из раздела… («Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»).
– Чему научили вас рассказы, прочитанные в этом разделе? 
– Что они изменили в вас?
– На что заставили смотреть по-другому?
– Какой из рассказов раздела вам особенно запомнился? Чем? 
– Что,  по  вашему  мнению,  объединяет  произведения  Н. Н. Носова и М. М. Зощенко?
– Как вы думаете, почему рассказы Н. Н. Носова помещены в этом разделе?

– Какой опыт вы приобрели, читая эти рассказы?
Перелистаем ещё раз странички раздела, вспомним прочитанные произведения, их авторов, героев:
1. Герой этого рассказа хотел узнать у своего дедушки «про всё». 
– О чём же самом главном узнал Афоня от деда? 
2. «Что такое боль, он уже знал. С одиночеством встретился впервые».
    - Из какого рассказа эти строки? Кто его главный герой? Кто автор рассказа? 
3. Назовите  главных  действующих  лиц  произведений  М. М. Зощенко. 
4. С какими золотыми правилами вы познакомились благодаря этому писателю? 
5. Читать рассказы этого писателя легко и весело. Но помимо того, что они заставляют нас весело смеяться, они учат задумываться над своим поведением, работать над своим характером. Кто этот писатель? 
– Какие рассказы Н. Н. Носова, кроме тех, что мы читали на уроках, вы знаете и любите? 
 помещены в этом разделе?
– Какой опыт вы приобрели, читая эти рассказы? 
Выполнить тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий