пятница, 6 апреля 2018 г.

СДО литература 07.04

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Цели: обобщить знания учащихся по изученной теме; прививать интерес к литературе, расширять кругозор учеников, развивать красивую выразительную речь.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Обобщение знаний учащихся.
– Мы прочитали стихотворения из заключительной поэтической тетради, вспомнили замечательных детских поэтов: Самуила Яковлевича Маршака, Агнию Львовну Барто, Сергея Владимировича Михалкова, Елену Александровну Благинину.
– А что объединяет прочитанные нами стихи этих поэтов? 
– Какие это стихи – грустные или веселые?
– Что вам интересно в них?
– Какое из прочитанных стихотворений вам понравилось больше всего? Чем?
– Припомните, из какого стихотворения эти строчки. Кто его автор?
Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течет вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.
                        (С. В. Михалков. «Если».)
Фея кружится на сцене –
Я на сцену не гляжу.
Обыскала все колени –
Номерка не нахожу.
                        (А. Л. Барто. «В театре».)
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
                        (С. Я. Маршак. «Гроза днем».)
Скоро стал котенок мой
Загляденье просто!
Шерсть – как бархат,
Хвост – трубой…
До чего ж хорош собой!
                        (Е. А. Благинина. «Котенок».)
  
Прочитайте ещё раз любимые стихотворения.(можно выложить в блог)
V. Итог урока
– Были ли среди рассказанных стихотворений незнакомые вам стихи?
– Какие стихи вас рассмешили?
– Какие удивили?
– А какие заставили задуматься?
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий