среда, 24 января 2018 г.

СДО русский 27.01

Тема:  Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
Цель: формировать навыки правописания слов с разделитель­ным твёрдым знаком.


Ход урока

1). Прочитай сказку.
Сказка о разделительных твёрдом и мягком знаках
Жил-был на свете мальчик Незнайкин. Он учился в 3 классе. Однажды Незнайкин писал диктант.
«Сел кашу, пю воду, веду сёмку, забить коля», — старательно выво­дил, он.
— Ой, ой, ой! — испугались неправильно написанные слова. — В та­ком виде нельзя показаться в обществе: нас на смех поднимут!
— А что с вами случилось? - удивился Незнайкин.
— Ничего-то ты не знаешь! — горевали буквы е, ё, ю, я. — В этих сло­нах мы обозначаем по два звука: [йэ], [йо], [йу], [йа], но делаем это только с помощью твёрдого знака, который ставится перед нами после приста­вок, и мягкого знака, который ставится перед гласными е, ё, ю, я, и.
Ты же наших помощников потерял, и теперь все думают, что мы обозначаем только один звук: [э], [о], [у], [а], и читают сел, пю, сёмку, коля вместо съел, пью, съёмку, колья]
Незнайкин очень смутился, покраснел. Он бережно взял знаки и по­ставил их на место. С тех пор он очень внимательно стал относиться к тем буквам, которые ничего не значат, но другим помогают

2). ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛА НА С. 134, 136

1   3).   Работа по учебнику
Упр. 268 (с. 136)
Упр. 270 (с. 137)

Подготовься к словарному диктанту с.117-133

1.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий