Тема: Формирование орфографической зоркости
Цель: учится видеть орфограмму в слове
Ход урока
1. Повторите все изученные орфограммы с.102 - 127
2. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки. Запишите исправленные предложения в тетрадь.
Цель: учится видеть орфограмму в слове
Ход урока
1. Повторите все изученные орфограммы с.102 - 127
2. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки. Запишите исправленные предложения в тетрадь.
После званка в клас вбижал радосный
малчик никита.
|
У кармушки Варабьи и синичьки ждали
вкустный обет.
|
В суботу маи лыжи лехко скалзили по
глаткому снегу.
|
Счясливый Петя слушал интерестные
расказы брата сергея.
|
Пёстрый дятел прилител к маладой
ёлочьке за шышкой.
|
Яросный ветер срывает листя
с диревев и кустоф
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий