СЕРГЕЙ
АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
«ЧЕРЕМУХА»
Цели: продолжать знакомиться с
творчеством С. А. Есенина, увидеть своеобразие поэзии С. Есенина, ее красоту и
музыкальность; учиться видеть красоту русской природы; развивать
наблюдательность, речь
Ход урока
Стихотворение Сергея Есенина, которое вы
прочитаете, пронизано любовью к родной русской природе.
Послушайте стихотворение «Черемуха» на ДИСКЕ
прочитайте сами .
– Какое настроение вызвало у вас
стихотворение?
– Какой
вы представили себе
черемуху?
Кого она
вам напоминает?
– Какие сравнения использует поэт?
ЗАПИШИ ИХ В ТЕТРАДЬ
– Найдите и прочитайте слова, которыми
поэт описывает черемуху, росу, ручей.
Это эпитеты. Эпитеты
придают образность, красоту, эмоциональность поэтической речи.
ЗАПИШИ ИХ В ТЕТРАДЬ
– Как бы вы прочитали это стихотворение?
Упражнение в чтении стихотворения,
отработка интонации, логических пауз.
IV. Итог урока.
– Какие мысли, чувства пробудило в вас стих-е?
– О чем заставил задуматься?
? Домашнее задание:
подготовить выразительное чтение
стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» (с. 55, часть 2-я),
сделать рисунок к
стихотворению,
по желанию выучить стихотворение наизусть;
Комментариев нет:
Отправить комментарий