среда, 31 января 2018 г.

СДО литература 03.02.18

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
«ЧЕРЕМУХА»
Цели: продолжать знакомиться с творчеством С. А. Есенина, увидеть своеобразие поэзии С. Есенина, ее красоту и музыкальность; учиться видеть красоту русской природы; развивать наблюдательность, речь

Ход урока
Стихотворение Сергея Есенина, которое вы прочитаете, пронизано любовью к родной русской природе.
Послушайте стихотворение «Черемуха»  на ДИСКЕ
прочитайте сами .
– Какое настроение вызвало у вас стихотворение?
– Какой  вы  представили  себе  черемуху?  
Кого  она  вам  напоминает?
– Какие сравнения использует поэт?
ЗАПИШИ ИХ В ТЕТРАДЬ
– Найдите и прочитайте слова, которыми поэт описывает черемуху, росу, ручей. 
Это эпитеты. Эпитеты придают образность, красоту, эмоциональность поэтической речи.
ЗАПИШИ ИХ В ТЕТРАДЬ
– Как бы вы прочитали это стихотворение?
Упражнение в чтении стихотворения, отработка интонации, логических пауз.
IV. Итог урока.
– Какие мысли, чувства пробудило в вас стих-е?
– О чем заставил задуматься?

? Домашнее задание: 
 подготовить выразительное чтение стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» (с. 55, часть 2-я), 
сделать рисунок к стихотворению, 
по желанию выучить стихотворение наизусть; 




Комментариев нет:

Отправить комментарий