ОБОБЩАЮЩИЙ
УРОК ПО РАЗДЕЛУ
«ЛИТЕРАТУРНЫЕ
СКАЗКИ»
Цели: обобщить и систематизировать
знания детей по изученному разделу; проверить, как учащиеся усвоили основные
понятия и смысл произведений раздела.
Ход урока
I. Обобщение знаний учащихся
– Мы закончили раздел «Литературные
сказки».
Какая сказка вам понравилась больше
всего? Чем?
УСТНО ПРИГОТОВИТЬСЯ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ В КЛАССЕ
– Продолжите фразу:
Литературная сказка – это ...
Эпиграф – ...
Присказка – ...
– Названия сказок «рассыпались»,
помогите «собрать» их.
Мороз путешественница
сказки Аленушкины
Лягушка
Иванович
– Узнайте сказку по ее героям:
1. Деревенские жители, утки, лягушка.
2. Ленивица, Рукодельница, нянюшка.
3. Старые зайцы, старушки-зайчихи,
молодые зайчата, серый волк.
– Какую сказку написал каждый из
писателей?
Д. Н. Мамин-Сибиряк –
В. М. Гаршин –
В. Ф. Одоевский –
Литературная викторина (с. 212–213).
Ответы записать в тетрадь
кроссворд заполнить прямо в учебнике карандашом
Комментариев нет:
Отправить комментарий