понедельник, 10 декабря 2018 г.

12.12.18 СДО литература

ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ.
«СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ»
(продолжение)
Цели: продолжать работу над сказом П. П. Бажова «Серебряное копытце»; учиться проникать в глубину авторского замысла произведения, понимать его суть; развивать мышление, фантазию, воображение
Ход урока

III. Работа над произведением.
– Хотелось бы вам узнать о том, что произошло дальше?
Дочитайте произведение до конца 
– Как произошла встреча Дарёнки с Серебряным копытцем? Прочитайте об этом.
– Как вы думаете, почему Дарёнка не разрешила Коковане собрать все камни?
– Какую роль в сказе отводит П. П. Бажов Мурёнке? Подтвердите ваше мнение словами произведения.
– Как по-новому раскрывается перед нами образ девочки?
– Допишите в тетрадь характеристику Дарёнки.
– Каков Кокованя?
– Что нового узнали о старике Коковане? Допишите в тетрадь характеристику Коковани.
– Что вас особенно поразило в сказе?
– Как вы думаете, почему история о Серебряном копытце – сказ, а не сказка?
IV. Итог урока.
– Чем запомнился урок?
– Чему он вас научил?
Домашнее задание:  перечитать  ещё  раз  сказ  П. П. Бажова «Серебряное копытце»; подготовить пересказ или выразительное чтение отрывка, который наиболее заинтересовал; подобрать пословицы или поговорки, которые можно было бы употребить в сказе; сделать рисунок к сказу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий