Письменные приемы умножения многозначных
чисел на однозначное число
Цели: познакомиться с письменным приемом умножения многозначных чисел на однозначное
число; рассмотреть прием умножения величин на однозначное число; продолжать
закреплять вычислительные навыки.
Ход урока
1.- Ребята, сегодня мы будем также учиться умножать величины на число.
Откройте учебник на с. 77 и посмотрите вверху образец.
Вы
видите, что сначала надо перевести одну величину, затем умножить на число и потом еще раз перевести в два именованных числа.
Для закрепления полученных знаний выполните задание № 333 1), записывая умножение
в столбик в тетрадях, а 2) по образцу
2. Решение задач.
Задачу 334 учащиеся решают под руководством учителя.
Краткое условие:
6 простыней по 1м 80 см ВСЕГО 40 м
наволочки 10 м 20 см
Осталось ?
1) на 6 простыней
2) отрезали всего
3) осталось
О
т в е т: м полотна .
3. Повторение
1. Тест на с. 74
Итог урока
На уроке мы учились умножать многозначные числа и величины на однозначное число
Итог урока
На уроке мы учились умножать многозначные числа и величины на однозначное число
Любовь Павловна номер задачи не совпал с вашим номером
ОтветитьУдалить