Л.
Н. ТОЛСТОЙ. «ПРЫЖОК»
Цели: продолжать работу над
произведениями Л. Н. Толстого;
учиться читать осознанно, работать над развитием
мышления, внимания,
учиться делать выводы.
Ход урока
I. – Вы прочитали еще один рассказ Л. Н.
Толстого, главный герой которого тоже мальчик.
– Почему мальчик полез на мачту корабля?
– Сознавал ли он свои действия, когда
ступил на перекладину?
Подтвердите ваше мнение словами
рассказа.
– Почему капитан, отец мальчика,
закричал, что застрелит его?
– Почему, когда все закончилось
благополучно, капитан заплакал?
II.– с. 159 ответь на 5 вопрос
III. Выписать в тетрадь по чтению слова,
характеризующие мальчика и капитана.
IV. Итог урока.
– Чему научил вас рассказ?
– Что особенно запомнилось, взволновало?
Комментариев нет:
Отправить комментарий