четверг, 26 ноября 2015 г.

Здравствуйте!
Меня зовут Алиса Клейменова. 
Мою маму зову Маргарита Раисовна
Моего папу зовут Дмитрий Михайлович, он военный и я люблю проводить с ним много времени.
У меня есть кот по имени Гоша. Это порода Донской Сфинкс. Гоша очень ласковый кот. Я люблю с ним заниматься зарядкой.
Так же у меня есть двоюродный братик по имени Матвей. Мы с ним любим играть в прятки и догонялки.

Я очень артистичная девочка: занимаюсь вокалом и танцами, всегда принимаю участие во всех постановках.
Это я солировала в постановке Дюймовочка в детском саду
Это я принимаю участие в конкурсе парикмахерского мастерства в качестве модели. Мы заняли второе место!

Нам с мамой нравится ходить в кино и посещать парки, аквапарки. Я люблю очень плавать, бегать, прыгать скакать и почти никогда не устаю :)




Но я не только развлекаюсь, я помощница для мамы и всегда готова помочь в готовке, уборке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий