суббота, 14 ноября 2015 г.

информация для родителей

с понедельника после завтрака дети начинают пить коктейль
1.Бражникова
2.Ефимов
3.Жарков
4.Кадыров
5.Касимова
6.Клеймёнова
7.Малкова (болеет)
8.Минакова
9.Овсянников
10.Петункин
11.Полуяхтова
12.Попова
13.Степанова
14.Шавкунов
15.Яковлева
Дети, кто питался в пятницу, деньги перевела на следующую неделю

Закончил работу кружок РОБОТОТЕХНИКА
Кто питался по четвергам, скажите, кому снять питание и перенести на следующую неделю

На спектакль "Бродяги Севера" сдали 5 человек. 
Я в театр не пойду, могу отправить детей с 1 Б классом. Если ребёнок захочет, сообщите мне.
В театр сдали деньги:
Степанова
Бобко
Яковлева
Мурзина
Полуяхтова

Я записала наш класс  на школьную игровую новогоднюю программу, которая состоится 30 декабря с утра. Стоимость 220 рублей. 
Если будут отказы, оповестите меня. 30 декабря - учебный день.

Начинается запись на новогоднее представление в ЕКБ цирк 28 декабря стоимость 
1600 рублей. Желающие поставьте меня в известность

В классе стало прохладно. Одевайтесь потеплей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий