четверг, 26 ноября 2015 г.

Всем привет! 
Меня зовут Степанова Соня и это проект

"МОЯ СЕМЬЯ"


 

Мою маму зовут Юлия Александровна, она фитнес-тренер,

папу зовут Евгений Вячеславович, он руководит производством,

старшего брата зовут Илья, ему 17лет, в этом году он поступил в колледж и уехал в г.Екатеринбург и я по нему очень сильно скучаю, мы видимся только по выходным  

А ещё в нашей семье есть кот Шура и немецкая овчарка Вильма. Только Вильма зимой живёт у бабушки с дедушкой, а летом, когда мы переезжаем жить на дачу она живет с нами!







Мои дедушки Вячеслав Иванович и Александр Филиппович - пчеловоды, а бабушки Валентина Макаровна и Ольга Константиновна - огородники! Потому летом мы ездим в лес на пасеку помогать есть мёд работать с пчёлами и в деревню помогать жарить шашлык копать картошку.


Пчёлки бывают злые....


 
Ещё летом мы ездим за грибами...









 


и на озера, там мы купаемся, загораем, сидим возле костра и рассказываем интересные истории и спим в палатке.









Летом весело!





Но мы и зимой не скучаем. 

Мой братик закончил художественную школу и иногда он учит нас рисовать. 

Правда рисовать мы так и не научились, но грустная собака на его футболке у меня, вроде, получилась!










Долгими зимними вечерами мы любим послушать музыку или почитать ;)









А ещё я хожу в детский ансамбль народной песни и хочу стать, как Пелагея!  Вооот!









Когда ко мне в гости приходят бабушки и дедушки мы разговариваем, пьём чай и смотрим старые фотоальбомы.



Ну, как-то так!




Комментариев нет:

Отправить комментарий