воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Проект "Моя семья".

Меня зовут Егор Северухин, я хочу рассказать про свою семью.

Моего папу зовут Алексей Анатольевич,он работает на алюминиевом заводе электриком.
Мама- Ольга Николаевна работает в детском саду младшим воспитателем.
Ещё у меня есть старший брат Степан, ему 10 лет и он учится в 4-м классе и младшая сестрёнка Любочка, она ходит в детский сад в среднюю группу.





Я люблю заниматься спортом и рисовать, а так же делать различные поделки из бумаги.
Кроме общеобразовательной школы, второй год хожу в художественную и мне нравится там заниматься.















Спортом занимаюсь в свободное время с папой и братом.

Летом ездим на роликах, играем в футбол и волейбол.

















Зимой ходим на каток, играем в хоккей.



А так же каждую неделю я с папой и братом хожу в бассейн. Уже научился хорошо плавать.


Вот такая моя семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий