вторник, 15 сентября 2015 г.


Меня зовут Епимахова Мария.

                                                                              Моя семья -это мой папа Олег Вячеславович  и мама-Юлия Викторовна. Еще у меня есть старший брат Дима, но он уже взрослый  учится на третьем курсе  университета в городе Тюмени и там живет. 

Я занимаюсь спортом. У меня второй юношеский разряд по художественной гимнастике. Я много работаю в спортзале.  Мы тренируемся по 5-6 часов каждый день.

                 

                                                                                                                 
                  Летом я с девочками и тренерами летала на сборы в Крым в Николаевку. Там мы много тренировались, но иногда позволяли себе отдых.


                                                                                                             
                                                                                                                                                                                 Один выходной-воскресенье, мы с родителями посвящаем нашей семье. Мы часто ездим в Екатеринбург на прогулки, в зоопарк, аквапарк, шопинг, в рестораны.                                      
                                                                                                     
                                                                     
              А так же ездим кататься на роликах , а зимой на лыжах и просто отдыхать на природе.
                                                                                                                                          
 
                                                     Еще я люблю купаться, загорать и  путешествовать.                                    
  

                                                                                 И встречаться , играть со своими сестренками-подружками              
                                                                                             
                                                                             Я счастлива , что у меня такая дружная семья.                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий