вторник, 15 сентября 2015 г.

Здравствуйте, меня зовут Ксюша Полуяхтова. 

Мою маму зовут Мария Вячеславовна, папу -Сергей Александрович.


У меня еще есть маленький братик, его зовут Даниил, ему 2 месяца. Я люблю своих родителей.

А еще у меня есть бабушки и дедушки, которых я тоже очень люблю.
У меня веселая семья. Мы всегда отдыхаем здорово: зимой всегда ходим в лес-катаемся с горок на снегокатах, на лыжах
а летом - ездим на озёра, на море. Мне нравиться купаться, загорать, играть с друзьями.


У меня много друзей. Мне нравиться веселиться: ходить на день рождения к друзьям и посещать различные праздники.



Так же я люблю просто погулять на улице,  в парке или поездить по магазинам за покупками.



Я с четырех лет занимаюсь вокалом - хожу в вокально-эстрадную студию "Веснушки". Мне нравиться выступать и петь на сцене. В мае мы участвовали в областном конкурсе "Звонкие голоса" в г.Екатеринбурге и стали лауреатами второй степени. 




А с сентября этого года я еще начала заниматься современными танцами в студии "Каскад", мне там очень нравиться. Я добрая, трудолюбивая, веселая, общительная девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий