понедельник, 14 сентября 2015 г.

Моя семья

Меня зовут Светлана Минакова. 
 
Папа, мама, сёстры, Я - моя дружная семья!
Папа - Олег Сергеевич, мама - Екатерина Николаевна
Я, старшая сестра Настя., младшая сестрёнка Маша









Также у нас дома живёт всеобщий любимец Чарли - чёрный малый пудель. 
Мы с родителями очень любим организовывать прогулки в любое время года. Наши семейные увлечения: прогулки по городу, поездки по России, на озёра, на дачу в Смолино,  в лес за грибами....
Папа учит нас собирать грузди
Качели - летняя забава
На берегу озера
На батуте
Горки, снегокаты зимой
Тёплый летний день на озере
Путешествуем на машине

Зимняя прогулка по реке Исеть
Лесная осенняя прогулка
Кормим голубей!
 
Игры с папой
Отдых с мамой
Три сестры


г.Муром
г.Павлово

Совместные праздники - наша традиция!

Новогодняя ёлка
День рождения
Первый раз в первый класс
Дома у ёлочки
На свадьбе у дяди
Выпускной в садике


Вместе нам весело, интересно! Я очень люблю свою семью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий