понедельник, 21 сентября 2015 г.

Всем привет! Меня зовут Владимир Шавкунов!












                                                                           





Мою маму зовут Светлана Аркадьевна!






Моего папу зовут Александр Владимирович!





У меня есть любимая бабушка, Валентина Петровна. Мы всегда и везде вместе путешествуем.



                                         




Мой дедушка Аркадий Аркадьевич, рыбак и грибник. Мы с ним каждое лето ездим за грибами в лес.
















А ещё, мы с мамой любим посещать боулинг клуб.



























Мы частенько посещаем аквапарк и бассейн.




































Зимой я с друзьями люблю кататься на катке и лепить снеговиков.







Ежегодно мы ездим отдыхать на море.











































Я люблю шумные праздники, так как у меня много друзей.


















У меня есть дядя Лёша, он военный. Мы с ним занимаемся спортом.




































Каждый год мы ездим оздоравливаться на "Горячие источники".












Вся моя жизнь полна позитива, бурных эмоций и новых открытий.






















1 комментарий: