Б.
С. ЖИТКОВ. «ПРО ОБЕЗЬЯНКУ»
Цели: продолжить работу над рассказом Б.
С. Житкова «Про обезьянку»; учиться понимать глубину содержания
произведения; развивать мышление, выразительную, грамотную речь.
Ход урока
Изучение нового материала.
– Мы расстались с Яшкой в тот момент,
когда он, набрав полную горсть конфет, счастливый, скрылся прочь.
Дочитываем рассказ до конца.
– Почему мальчик решил с наступлением
весны отдать Яшку?
– Как повлияла весна на Яшку? (
– Как Яшка встретился с грозой двора –
Каштаном?
– После чего Яков стал «царем во дворе»?
–
Прочитайте, как Яшка одержал победу над котом?
– Почему осенью Яшку все-таки пришлось
отдать?
– Какие чувства вызвал у вас этот
рассказ?
IV. Итог урока.
– Чему научил вас сегодняшний урок?
– О чем заставил задуматься?
? Домашнее задание:
перечитать
прочитанную в классе часть рассказа Б. С. Житкова «Про обезьянку»
(с. 90–96,
часть 2-я);
выполнить рисунок к наиболее понравившемуся отрывку рассказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий