четверг, 8 марта 2018 г.

СДО литература 10.03

Б. С. ЖИТКОВ. «ПРО ОБЕЗЬЯНКУ»
Цели: продолжить работу над рассказом Б. С. Житкова «Про обезьянку»; учиться  понимать глубину содержания произведения; развивать мышление, выразительную, грамотную речь.


Ход урока

Изучение нового материала.

– Мы расстались с Яшкой в тот момент, когда он, набрав полную горсть конфет, счастливый, скрылся прочь.
Дочитываем рассказ до конца.
– Почему мальчик решил с наступлением весны отдать Яшку? 
– Как повлияла весна на Яшку? (
– Как Яшка встретился с грозой двора – Каштаном? 
– После чего Яков стал «царем во дворе»? 
–  Прочитайте, как Яшка одержал победу над котом?
– Почему осенью Яшку все-таки пришлось отдать? 
– Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?

IV. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?
– О чем заставил задуматься?

? Домашнее задание: 
перечитать прочитанную в классе часть рассказа Б. С. Житкова «Про обезьянку»
 (с. 90–96, часть 2-я); 
выполнить рисунок к наиболее понравившемуся отрывку рассказа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий