четверг, 1 марта 2018 г.

СДО 03.03.18 литература

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ
«ПРО ОБЕЗЬЯНКУ»
Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством Б. С. Житкова; расширять кругозор; учиться гуманному отношению к животным; работать над развитием мышления, речи.
Ход урока
I. Изучение нового материала.
II. 1. Подготовка восприятия к изучению нового материала.
– Сегодня мы познакомимся  с обезьянкой. А рассказал о ней Борис Степанович Житков.
          Борис Житков был большим другом животных, прекрасно понимал их и очень любил. И животные это хорошо чувствовали своим безошибочным чутьем. Любовь к животным и давала Борису Степановичу способность так замечательно понимать и описывать их в своих рассказах.
Я, думаю, вы помните прекрасные рассказы Бориса Житкова «Храбрый утенок», «Как слон спас хозяина от тигра», которые мы читали во 2 классе. А сегодня мы узнаем «Про обезьянку».
2. Работа над произведением.
Прочитайте рассказ до слов: «Яшке устроили в корзинке постель…» (с. 90, часть 2-я).
– Понравился вам рассказ?
– Хотелось бы вам узнать, что будет с Яшкой дальше?
– Почему мальчик решил взять обезьянку у своего товарища?
– Прочитайте, как об этом сказано в рассказе.
– Как повел себя Яшка в новой квартире, с новыми хозяевами?
– Какие  факты  подтверждают  то,  что  Яшка  был  умной  обезьянкой?
 НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ И ПОДЧЕРКНИТЕ ФАКТЫ  ( 3-5)
– А что в поведении Яшки вам не нравится?
. Итог урока.
– Что вам понравилось, запомнилось?
– О чем заставил задуматься урок?
? Домашнее задание:  подготовить выразительное чтение наиболее понравившегося отрывка
 ( не менее половины страницы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий