ВСЕВОЛОД
МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН
«ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»
Цели: познакомиться с
произведением В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»;
учиться понимать
глубину содержания произведения, рассуждать; развивать внимание,
наблюдательность.
Ход урока
Изучение нового материала
– От литературных сказок, главными
действующими лицами которых были люди, мы переходим к сказкам, где главные
герои – звери.
И сегодня нас ждет встреча с
«Лягушкой-путешественницей» В. М. Гаршина.
II.
Прочитайте сказку «Лягушка-путешественница».
– Что хотите сказать?
– Какое настроение появилось у вас после
чтения сказки?
– Что вас рассмешило?
– Что заставило задуматься?
– Какие бы слова вы подобрали для
характеристики лягушки?
– Можно
ли назвать ее
изобретательной, смелой, хвастливой,
находчивой?
– Почему путешествие лягушки закончилось
так быстро?
– Как вы относитесь к лягушке? Объясните
ваше отношение.
Домашнее
задание:
перечитать сказку В. М. Гаршина
«Лягушка-путешественница» (с. 188–195, часть 1-я),
подготовиться читать по ролям один из
отрывков:
1. Со слов: «Кря, кря! – сказала одна из
них. – Лететь еще далеко: надо покушать» до слов: «Нужно только, чтобы вы не
крякали, а я не квакала, и все будет превосходно» (с. 189–191, часть 1-я).
2. Со слов: «На
следующем отдыхе она
сказала...» до конца
сказки (с. 193–195, часть 1-я).
Комментариев нет:
Отправить комментарий