четверг, 21 декабря 2017 г.

СДО литература 23.12.17

ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН
«ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»
Цели: познакомиться  с произведением В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»; 
учиться  понимать глубину содержания произведения, рассуждать; развивать внимание, наблюдательность.
Ход урока
Изучение нового материала
– От литературных сказок, главными действующими лицами которых были люди, мы переходим к сказкам, где главные герои – звери.
И сегодня нас ждет встреча с «Лягушкой-путешественницей» В. М. Гаршина.
 II. Прочитайте сказку «Лягушка-путешественница».
– Что хотите сказать?
– Какое настроение появилось у вас после чтения сказки?
– Что вас рассмешило?
– Что заставило задуматься?
– Какие бы слова вы подобрали для характеристики лягушки?
– Можно  ли  назвать  ее  изобретательной,  смелой,  хвастливой,  находчивой?
– Почему путешествие лягушки закончилось так быстро?
– Как вы относитесь к лягушке? Объясните ваше отношение.

Домашнее задание:
 перечитать сказку В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» (с. 188–195, часть 1-я),
подготовиться читать по ролям один из отрывков:
1. Со слов: «Кря, кря! – сказала одна из них. – Лететь еще далеко: надо покушать» до слов: «Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и все будет превосходно» (с. 189–191, часть 1-я).
2. Со слов:  «На  следующем  отдыхе  она  сказала...»  до  конца  сказки (с. 193–195, часть 1-я).


Комментариев нет:

Отправить комментарий