Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
Цель: формировать
умения различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с
парными по глухости-звонкости согласными звуками.
Ход урока
I. ВСПОМИНАЕМ
Игра «Самый внимательный»
Вставьте букву и запишите слова в тетрадь
Ено..-красавец смотрит вниз,
Там потянулась сладко ры..ь.
Плывёт могучий бегемо..,
Медвс.ь над нерпою ревёт,
И белый голу..ь там летает,
Всех отдохнуть нас приглашает.
— Почему нужно проверять
слова с парными согласными?
(Потому что звук и буква могут не совпадать.)
— Какие
слова называются проверочными? (Слова, в которых после согласного стоит
гласный звук.)
- Как проверить слова с парными согласными звуками?
Прочитайте правило на с. 112
II. САМОСТОЯТЕЛЬНО
упр. 213
Записать 10 слов по образцу.
Проверить работу
Комментариев нет:
Отправить комментарий