пятница, 25 января 2019 г.

на 29.01 СДО

В связи с проведением репетиционного тестирования по математике в 9 классах
29 января для обучающихся 2 - 11 классов организовано обучение с помощью 
дистанционных технологий


СДО русский язык
Тема: Словообразование имён прилагательных. Число имён прилагательных.
Работа по учебнику
Упр. 8 (с. 7).
Работа по вопросам и заданиям упражнения устно
- Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? (Нет, род имён прилагательных определяется только в единственном числе.)
Упр. 9 (с. 7).
— Прочитайте текст.
— Какова тема текста? (На кормушке зимой можно увидеть разных птиц.)
— Определите главную мысль текста.
 (Зимующие птицы очень красивы. Сделай кормушку для зимующих птиц и сможешь любоваться их красотой.)
— Назовите имена прилагательные, которые встретились в тексте, определите их
число.
— Выполните письменные задания к упражнению.
— Запишите в словарик слово семена, поставьте ударение
подчеркните орфограммы.
— Найдите значение этого слова в толковом словаре.
— Составьте предложение со словом семена.
(На данном этапе урока можно использовать школьный орфографический словарик.)
Домашнее задание
Упр. 11 (с. 8).
— Прочитайте задание.
— Какое умение мы будем отрабатывать при выполнении упражнения? 
(Умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными вроде и числе.)
— Выполните задания.

МАТЕМАТИКА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
1. с. 95 задача № 47
2. с. 95 первое уравнение № 44
3. с. 95 № 49 ( 2-ой столбик, 1 выражение)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
с.94 задача № 38
с.94 пример № 43 ( 2-ой столбик, 3-ий пример)

литература
Борис степанович ЖИТКОВ «КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ» (продолжение)
Тест по рассказу Б.С.Житкова «Как я ловил человечков»
ОТВЕТЫ ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ

  1. 1.Какого цвета труба была на пароходике? 
  2. а) белая; б) желтая; в) чёрная; г) синяя.

  3. 2.Сколько мачт было на кораблике? 
  4. а) одна; б) две; в) три; г) четыре.

  5. 3. Где стоял пароходик? 
  6. а) на столе; б) на окне; в) на полке; г) на полу.

  7. 4. Бабушка не разрешила играть с пароходиком потому, что…
  8.  а) он был очень дорогим;
б) он был чужой; в) он был хрупким;
г) он был дорогой памятью.

  1. 5. Мальчик считал, что ростом человечки… 
  2. а) ниже спички ;
б) выше спички;
в) полспички;
г) с карандаш.

  1. 6. Мальчик попросил включить ночник потому, что…
а) боялся темноты;
б) хотел видеть пароходик; в) боялся мышей;
г) хотел читать книгу.

  1. 7. Чтобы выманить человечков…
  2.  а) мальчик положил кусочек сахару;
б) звал их;
в) положил кусочек леденца;
г) стучал по пароходику.

  1. 8. Чего не делал мальчик с пароходиком? 
  2. а) тряс пароходик;
б) бросал его на пол; в) отрезал на нём лесенки;
г) поднял у него палубу.

  1. 9. Чем мальчик приподнимал палубу на пароходике?
а) ногтем;
б) ножом;
в) линейкой;
г) палочкой

10. Мальчик плакал из-за того, что… 
а) не смог поймать человечков;
б) боялся наказания; в) понял, что натворил; г) поранил руку.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ссылка на тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий