ИВАН
СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ
«ЛИСТОПАДНИЧЕК»
Цели: продолжать знакомить с
произведениями о природе; расширять кругозор, прививать интерес к
чтению; развивать наблюдательность, внимание, речь. Учится делить текст на смысловые части
ХОД УРОКА
1.Поработай с текстом и найти материал для составления рассказа о бобрах.
. Отметь на полях учебника слова, которые подтверждают, что бобры:
трудолюбивые
запасливые
гостеприимные
заботливые
смелые
Составь рассказ о них.
2. Перечитай текст, определи основные события.
Отметь части в учебнике по готовому плану
План
1. Мечта Листопадничка
2. Подготовка животных к зиме
3. Зайчонок в хатке бобров
4.
Пришлось остаться на зиму
5. За долгую зиму большого страху
натерпелся.
6.
Наконец-то дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий