Тема: Главные и второстепенные члены предложения
Цели: развивать умение устанавливать связь слов в предложении; учить
распознавать в предложении главные и второстепенные члены.
Ход урока
Актуализация знаний
Словарный диктант.
Запишите слова, разделив их на слоги
Праздник, вместе, орех, овёс, метро, класс, ягода, ученица,
быстро, суббота, хорошо, вдруг.
Самоопределение к деятельности (устно)
— Составьте из слов
предложение и запишите его. рос, на, могучий, поляне, дуб
— Какое это предложение?
— Найдите основу
предложения. Какие члены предложения составляют его основу?
— Назовите второстепенные
члены предложения. Какие члены предложения они поясняют?
Работа с предложениями упр. 45
Списать предложения, подчеркнуть основу, выписать словосочетания
Комментариев нет:
Отправить комментарий