среда, 17 февраля 2016 г.

Для желающих

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении традиционного праздника  «День хомяка»

17 марта 2003 г. на Станции юных натуралистов впервые прошел «День хомяка».
 Наш День хомяка похож на американский День сурка, когда сурок Фил в одном из городов США предсказывает будущее наступление весны. Нашего хомяка зовут Хомка, он несколько лет предсказывает нам погоду весной и летом. В этом году традиционно будет проведен очередной День хомяка.
В рамках мероприятия проводится конкурс «Мой любимый грызун».
 На конкурс принимаются  детские творческие  работы (рисунки, аппликации, поделки и др.), посвященные любому зверю-грызуну. 
К каждой работе обязательно прикрепить этикетку, на которой указать название работы, имя, фамилию автора, возраст, класс, Ф.И.О. руководителя, ОУ.
Работы принимаются до  29 февраля 2016 
Участие могут принять даже те, у кого нет хомяка. Сообщите мне, у кого есть хомяк. Кто может выставить своего любимца на хомячьи бега. 

На проездной билет принесите фото. Справки я получила, нужны ваши фото. Завтра я в школе с 08.30 до 16.00. В пятницу школа закрыта на экзамен. В субботу буду с утра до 13.00 Даже, если меня нет, под дверь положите. Приносите! Чем быстрей принесёте, тем быстрей я выдам вам проездной билет

3 комментария: