понедельник, 14 декабря 2015 г.




Здравствуйте! Меня зовут Даша Яковлева!

Мою мамочку зовут Марина. Я её очень- очень люблю! Она у нас самай красивая и добрая. Заботится о всей семье. Я помогаю маме убирать,чищу картошку,умею делать салаты. А когда было много яблок,я даже пекла шарлотку.

Мой папа, Саша!Самый высокий,красивый и веселый.Играет с нами в различные игры.В Арамиле у бабули Тани мы ходим в лес гулять и кататься с горок.



А это мои самые любимые, родные братья Сережа и Андрюша.


Мы с Сережей учимся в одной школе.



А Андрюша ходит в детский сад.



         
Я занимаюсь художественной гимнастикой.Уже умею садиться на шпагат,делаю колесо, мостик и другие упражнения.Мне очень нравится заниматься гимнастикой.Когда вырасту,хочу быть тренером.

                      

У нас очень большая,дружная семья.Бабушки,дедушки ,тети ,дяди.Есть даже прабабушки и прадедушка.А еще у меня много двоюродных братьев: Владик, Вова,Даня, Егорик и самый маленький Алеша.

Мы всегда весело проводим время.

   


                           




Нам вместе всегда хорошо!

                      
                                                                                                                          


Комментариев нет:

Отправить комментарий